воскресенье, 5 июля 2009 г.

Функциональные возможности роли Exchange UM. Часть 1.

В серии статей, посвященных Exchange UM я хочу рассказать про основные возможности роли и подробно рассказать про настройку каждого из компонентов. Первая часть посвящена основным возможностям.
Серверная роль UM сервера Exchange 2007 предоставляет широкие возможности по работе и управлению голосовой почтой. Данная роль может работать отдельно или может быть интегрирована в систему объединенных коммуникаций, построенной на базе Office Communications Server.
Роль UM предоставляет следующий функционал:
· Возможность оставлять голосовые сообщения пользователям, которые попадают в папку “Входящие”;
· Сообщения о пропущенных вызовах попадают в почтовый ящик пользователей;
· Возможность получить доступ к почтовому ящику пользователя, используя OVA. В котором прослушать оставленные голосовые сообщения, письма, получить доступ к календарю;
· Широкие возможности по настройке автосекретаря, который включает проишгрыш приветствий и перенаправление на внутренние номера сотрудников.

Для доступа к голосовой почте используются следующие компоненты:
· Outlook Voice Access, который предоставляет телефонный доступ (с использованием голосовых команд и кодов тонального набора) к данным календаря, контактов и электронной почты;
· Приложение Outlook 2007, в котором можно просматривать, проигрывать полученные голосовые сообщения, а так же добавлять к общениям примечания, позволяющие индексировать содержимое сообщений вместе с информацией об отправителе и дате;
· Веб-клиент Outlook Web Access 2007, который позволяет обращаться к сообщениям голосовой почты и факсимильным сообщениям с помощью веб-браузера;
· Мобильные устройства, поддерживающие протокол Exchange ActiveSync;
· Прочие клиенты, позволяющие воспроизводить сообщения голосовой почты, например Microsoft Entourage® для Mac OS X.


Для того что бы прослушать получить доступ к почтовому ящику пользователи указывают личные идентификационные номера (PIN-коды). Каждый почтовый ящик имеет свой PIN-код.
При первоначальной настройке администратор указывает PIN-код пользователям, который в последствии можно изменить с помощью Outlook Web Access или the Outlook Voice Access. Так же администраторы могут устанавливать политики, ограничивающие длину и срок действия PIN-кода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий